Основные преимущества таргетированной рекламы:
- Для того, чтобы запустить рекламу больше не нужен сайт. Можно приводить клиентов напрямую из соцсетей;
- Гибкие настройки позволяют найти целевую аудиторию практически для любого продукта;
- Возможность сегментировать аудитории. Теперь не нужно громоздить на своем сайте предложения для нескольких аудиторий сразу. Можно просто вести разных людей на разный рекламные объявления.
- Анализ аккаунтов (если они есть) на предмет недоработок и подготовка их к приёму трафика;
- Создание аккаунтов, если это необходимо, оформление и подготовка их к приему трафика;
- Анализ конкурентов;
- Анализ и сегментация целевой аудитории (ЦА), построение гипотез по поиску ЦА;
- Сбор целевых аудиторий;
- Подготовка рекламных объявлений:
- Создание уникальных продающих текстов;
- Разработка креативов;
- Установка конверсионных виджетов и приложений;
- Разработка автоматической воронки для получения заявок;
- Установка и настройка чат-бота.
- Проведение рекламной кампании
- Настройка рекламных кампаний;
- Ежедневное измерение эффективности кампании;
- Аналитика статистики, внесение корректировок.
- Написание отчета с подробной расшифровкой данных