Общие вводные данные о проекте
Вы наверняка встречали на просторах сети интернет сайты, продвижение которых изначально было обречено на провал. Интернет-магазин parik-magazin.ru был как раз из их числа. Итак, что же конкретно там было не так на момент начала нашего сотрудничества:
1. Отсечен значительный сегмент аудитории. Мужских париков в ассортименте этого интернет-магазина не было. Когда мы, в числе других доработок, предложили клиенту разместить мужские модели, он выразил неподдельное удивление: "Вы же понимаете, что мужские парики это просто стриженые женские парики?" - сказал он. Благо, после непродолжительных уговоров и опроса небольщой фокус-группы, клиент согласился разместить дополнительные модели.
2. Не верно выбран основной продукт позиционирования. Сайт, фактически, не продавал парики, а презентовал преимущества и возможности мастерской по производству париков.
3. Абсолютно отсутствовала логика структуры посадочных страниц. Функционал посадочной страницы, по сути, схож с функционалом автоворонки. Она должна вести пользователя к покупке, простепенно "прогревая". Создатели parik-magazin.ru об этом наверное даже не подозревали.
4. Не сформировано УТП
Что было сделано:
Были внесены корректировки позиционирования продукта, устранены все вышеуказанные недочеты.
Настроена контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords на Самару(где расположена мастерская по изготовлению париков и салон красоты, специализирующийся на уходе за ними) и Москву(склад и пункт выдачи париков).
Сформирована гипотеза: Для формирования стабильного канала продаж в Москве нужно заключить партнерское соглашение с салоном красоты, в котором клиент может совершить примерку, укладку, стрижку парика. Сейчас собственник бизнеса активно работает над реализацией этой гипотезы.
Рекламная кампания «Магазин париков».
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|